Можно ли получить консультацию, не выходя из дома?
Да, конечно. Вы можете получить бесплатную консультацию от специалиста из нашего сервиса, позвонив по указанному номеру или оставив заявку на обратный звонок — для этого на сайте есть специальная форма. Оператор в ближайшее время свяжется с вами, ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заявку на ремонт техники.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Какие документы выдаются после ремонта?
После ремонта мы обязательно выдаем документы, подтверждающие проведение ремонтных работ, и оформляем фирменную гарантию на все выполненные работы и замененные оригинальные комплектующие. Срок действия гарантийного талона составляет от 6 месяцев. В случае обращения по гарантии ремонтные работы проводятся бесплатно.
Как восстановить поврежденную материнскую плату?
Ремонт материнской платы — достаточно сложная операция, требующая наличия специального оборудования, а также определенных знаний и навыков. Не стоит самостоятельно искать и устранять повреждения на материнской плате, так как это может привести к еще большим проблемам. Если возникли какие-то проблемы с техникой, обратитесь в официальный сервисный центр, и опытные специалисты помогут вам решить их.
Какие неисправности устраняют специалисты сервис-центра?
Специалисты сервисного центра могут решить большинство проблем, связанных с техникой SONY. Мы осуществляем ремонт планшетов, ноутбуков, мобильных телефонов, телевизоров, игровых приставок. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, связанные с техникой, обращайтесь в нашу мастерскую, и мы в кратчайшие сроки восстановим работоспособность устройства.